HАУКА + СПОРТ + ИСКУССТВО = КУЛЬТУРА III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
ОСНОВНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ  О  "СОВРЕМЕННОЙ  КАЛОКАГАТИИ"
ПРОГРАММА  МЕРОПРИЯТИЙ  "КОЛОКАГАТИЯ - МАРАФОНА"
ИСТОРИЯ  "СОВРЕМЕННОЙ  КАЛОКАГАТИИ"  С 1997 года
РОССИЙСКИЕ  ХАРИТЫ :  КОHКУРС  КРАСОТЫ
КОНТАКТНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ  ОБ  ОРГАНИЗАТОРАТОРАХ
 
 
РЕПОРТАЖ

УЧАСТHИЦЫ

ИТОГИ






Впервые конкурс по шейпингу прошёл в этом году в рамках праздника Калокагатии. И это не случайно. Шейпинг - это первая из систем физических упражнений, в которой философия Калокагатии является концептуальной основой её соревнований. На шейпинг-конкурсах главную цель прилагаемых участниками усилий обуславливает не стремление к личному первенству, не желание установить рекорд или прославиться, а стремление подарить себе и другим людям минуты эстетической радости и Красоты. Главный мотив участников шейпинг-соревнований - личное физическое и духовное совершенствование. Именно поэтому на шейпинг-конкурсах, также как и на калокагатия-марафоне, нет атмосферы борьбы и соперничества между участниками. Поэтому на них также не объявляются абсолютные победители. Участники шейпинг-соревнований не соперники, не конкуренты друг другу, а товарищи, помогающие друг другу в трудную минуту соревнований. Это, отнюдь, не означает, что шейпинг-конкурсы перестают быть спортивными соревнованиями. Просто Калокагатия - это культура нового тысячелетия, девиз которой "Победи и познай самого себя. Победа над другим - ничто, победа над собой - всё".

Для тех, кто не знаком с тем, как проходят шейпинг-конкурсы, сообщим, что конкурсы по шейпингу среди женщин проводятся в 4-х раундах:

В раунде "Ухоженность" оценивается ухоженность внешности конкурсанток.

В раунде "Стиль" оценивается умение конкурсанток создавать привлекательный образ на заранее заданную тему. Тема конкурса "Российские хариты 2000" была "Спортивный стиль".

В раунде "Фигуpа" оценивается фигура участниц и их умение создавать привлекательный образ.

В раунде "Образ" оценивается умение конкурсанток создавать привлекательный образ на произвольную тему.

Победительницей конкурса по шейпингу считается участница, набравшая более высокий шейпинг-рейтинг, чем в предыдущем конкурсе, в котором она выступала. Главный титул шейпинг-конкурса получает та из победительниц, кто наберёт наибольшее количество баллов во всех раундах конкурса.





be number one
(с) SHAPING.RU   2001 год