Впервые конкурс по шейпингу прошёл в этом году в рамках праздника Калокагатии. И это не случайно. Шейпинг - это первая из систем физических упражнений, в которой философия Калокагатии является концептуальной основой её соревнований. На шейпинг-конкурсах главную цель прилагаемых участниками усилий обуславливает не стремление к личному первенству, не желание установить рекорд или прославиться, а стремление подарить себе и другим людям минуты эстетической радости и Красоты. Главный мотив участников шейпинг-соревнований - личное физическое и духовное совершенствование. Именно поэтому на шейпинг-конкурсах, также как и на калокагатия-марафоне, нет атмосферы борьбы и соперничества между участниками. Поэтому на них также не объявляются абсолютные победители. Участники шейпинг-соревнований не соперники, не конкуренты друг другу, а товарищи, помогающие друг другу в трудную минуту соревнований. Это, отнюдь, не означает, что шейпинг-конкурсы перестают быть спортивными соревнованиями. Просто Калокагатия - это культура нового тысячелетия, девиз которой "Победи и познай самого себя. Победа над другим - ничто, победа над собой - всё".
Для тех, кто не знаком с тем, как проходят шейпинг-конкурсы, сообщим, что конкурсы по шейпингу среди женщин проводятся в 4-х раундах:
В раунде "Ухоженность" оценивается ухоженность внешности конкурсанток.
В раунде "Стиль" оценивается умение конкурсанток создавать привлекательный образ на заранее заданную тему. Тема конкурса "Российские хариты 2000" была "Спортивный стиль".
В раунде "Фигуpа" оценивается фигура участниц и их умение создавать привлекательный образ.
В раунде "Образ" оценивается умение конкурсанток создавать привлекательный образ на произвольную тему.
Победительницей конкурса по шейпингу считается участница, набравшая более высокий шейпинг-рейтинг, чем в предыдущем конкурсе, в котором она выступала. Главный титул шейпинг-конкурса получает та из победительниц, кто наберёт наибольшее количество баллов во всех раундах конкурса.
|